
Мутное будущее. Какие будут пещеры при мировом капитализме
Оно таки началось!
Поздравляю всех-всех-всех. То, о неизбежности чего так долго говорили либералы и консерваторы, правые, левые и религиозные ортодоксы — наступило! Оно оказалось не столь страшно, как его малевали. И не столь красочно, как пропагандировали. Мы не увидим ни светлых городов фантастического будущего, ни мрачных концлагерей футуризма.






Но мы попадаем в мир общества, которое не знает цветовой дифференциации штанов — по причине незнания названия цветов. Неизвестны племени младому — ни кумачевый, ни пурпурный, ни бордовый — и ещё около сотни расхожих наименований цветов.
Известно, что «Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!» — к.ф Кин-дза-дза.

А поскольку в обществе исчезает не только дифференциация штанов по цветам, а даже сама возможность называния различных цветов — то у него точно нет ни цели, ни, возможно, будущей жизни. Капитализм, не социализм — как и обещал Мутнейший.
Строительство точно деградирует в последние столетия и даже тысячелетия. Сперва люди жили — ну, скажем, в пещерах. Потом пошли хижины, вигвамы, избы — и так далее. Тут было важно вовремя остановиться. Посмотрите на Азию (кроме пагод — но это уникальные, специфические сооружения), Евразию, Европу средневековья, на старые центры азиатских и европейских государств, на городки и острова Средиземноморья.








Везде верх — это три-четыре этажа. Для столиц, дворцовых комплексов монархов, храмов и т. п. — пять этажей максимум. Какова ни была бы общая высота. Три-четыре, максимум пять этажей. Даже на курортных островах, где земля дороже платины с бриллиантами. Кельнский собор, Шартрский собор — какова высота — и сколько этажей, а?
Но — не остановилось человечество. И пошла гонка этажности вверх. А ведь вовсе не требовалось возвращатьсяя в пещеры. Достаточно было остановиться на максимально достижимом уровне. И ориентироваться на Бога, Человека, Семью и Общество. А не на золотого тельца. Потому как 18-19 века — это вершина. Не только зодчества, но и конструктивных решений для жилых и нежилых сооружений.



Но вопли «так что же!? Вы хотите вернуть всех в пещеры?!»
Вернетесь, граждане и людены. Вернётесь. Не по моему мизерному желанию. Охотниками, по своей воле. И даже радостно повизгивая от самоудовлетворённости.


Поскольку как грядёт эра 3D-принтеров. И 3-Т принтеров.




Ну про 3-D принтинг многие в курсе. И что он обещает? Те же пещеры, но …. но только не знаю — сколько они смогут простоять? 40? 100? 300!??. В любом случае, не 20 000 и не 200 000 лет. Ибо — не пещеры. А так — пластмассово-шлаковые мазанки. С начинкой из недолговечных гаджетов. Сомневаюсь, что летом в них будет прохладно, а зимой — тепло. Сомневаюсь, что 3-D халупы и халабуды 21 и 22 веков будут иметь чердаки и подвалы.Так ведь человек — считают прогресситы — должен не создавать домашние запасы продуктов и вещей, а покупать в маркетах. Но продают то максимум 30 % брутто и 70 % мусора. Потом человек будет за мусор платить снова (повторно) дополнительно.
Вот ведь кайф — кап-система придумала даже то, как заставить платить за мусор дважды — при покупку тары и при вывозе и сортировке.



Так что — по пещерам, господа-товарищи.



Да, а кстати, что такое 3-Т принтинг? Это система «три таджика». Сразу заявляю, что ничего обидного или унизительного к таджикам НЕ имею. Просто строительные компании в РФ с удовольствием пользуются почти рабским трудом таджиков.
Как и узбеков. И казахов. И еврохохлов. Рабовладельцу национальность безразлична.
А таждики — ну что таджики… Современное строительство — не их конёк. Да тем более в отсутствие должного архитектурного и технологического контроля. Вот у растут у нас здания, в которых башенный кран и здание расходятся под углом 2-3 градуса, а колонны здания идут не параллельно, а в растопырку. И окно-то окна …. ну, мне кажутся маленькими. Потолки — низкими. Точно — не как в СССР в 70-80-х годах. И потом — почти «стройвариант».
В итоге — по пещерам, братцы-сестрицы. По пещерам. Вас никто не загоняет. Сами, всё сами. Ножками-ручками.
Но вернемся. К дифференциации.
Словарный запас сокращается. За последние 25 лет в РФ активный словарный запас сократился более чем на 40 (!) процентов. 20 процентов словарного запаса Даля полностью выпали из обихода, ещё 25 % слов люди употребляют, не зная точно их значений. По бедности либерально-монетаристской, в РФ не проводится точных и широких исследований разговорной речи и «канцелярита» у россиян.
Но невооруженным глазом вино падение в разы знания синонимов и антонимов. Аналогично по грамматической структуре речи. А ведь как человек разговаривает — так он и мыслит. Значится — почти никак. С мычаниями. Междометиями неизвестного значения. Не понимая смысла.
Смешно до слёз — думать, не понимая смысла. Как у Гарина-Михайловского про офицера юнкерского училища: «И стоит, и думает, и сам не понимает, что ничего не думает».
Хотя … хотя зачем в денежном обществе слова-знаки-иероглифы. Достаточно иконок и эмблем — чтоб гопота разбиралась. Опять же , деньги — бумажные ли, электронные — они то денежными знаками называются. Знаками. А эмиссия у нас — на планете — будет контролируемая. Потому — кому слово, кому — два, кому — 10 000 слов, кому — м-у-у-у.
Капитализм, даже — пост-капитализм.
Ну и, под конец …. про отношение к животным. К братьям нашим меньшим. Видите ли, они мешают. Шастают туда-сюда. Размножаются неконтролируемо. А в подвалах — крысы. Поэтому здравое решение — замуровать окна подвалов. Вместе с кошами.






Кто-нибудь кого-нибудь обязательно сожрёт. Собаки тож. Бегают. Щенятся. Кусают прохожих. Жрут детей и пенсионеров. И вообще — бесятся.



Как быть? Отловить и кастрировать. Правда, не всегда денег хватает на кастрацию. Помогают сердобольные спонсоры. Капитализм же, однако.
Я не поднимаю вопроса — откуда берутся (брались) эти городские животные. Ясное дело, не вороги их подбрасывали в города. Не с неба они падали. Это плоды сентиментальной безответственности людей. Только так, не иначе. Без людей кошек и собак в городах не бывает.
Но зачем же ограничиваться животными? Вот у нас и людей сколько, ненужных государству и рынку. А им ещё пенсии плати, медицину обеспечь, законопорядок соблюди!. Но можно проще. Дешевле! Эффективнее! Кастрировать. Лишних людей.




Правда, я вообще не пойму кто давал право человеку кого-то кастрировать, решать — кому размножаться, кому — нет. Видать, мудрость великая, капиталистическая, прогрессивная.
А потом ещё и чипировать. И выставить на благотворительный аукцион — кто старушку возмёт в приживалки, кто пару девочек-мальчиков на секс-содержание, кто — пару рабов в усадьбу. Капитализм же, рынок людей и товаров. А почему бы и нет?





А вы говорите — пещеры! Пещеры такого не видели