
Фальсификация QR как нормальный плод
Осмыслить все происходящее — это, конечно, нереальная претензия. Можно попытаться осмыслить или осознать в целом только какую-либо небольшую часть реальности. Например, то, что мы имеем ныне под видом QR-бесия (частной формой коронабесия).
Вообще смешно тут многое. Смешно до слез — горьких, как полынь, едких как кислота.
Первая грань, тривиальная
Год администрация страны почивала в блаженном самооглаживании и самоудовлетворении. Административная власть лелеяла и любила себя (то есть занималась рукоблудием). Ещё бы! У нас самая лучшая — это мы так решили, еще не доведя испытаний до конца — вакцина. Мы чуть ли самые первые начали ее …. нет, не делать, а — продавать. А потом и вакцинировать.
Но — как-то так, через губу. Гораздо более интересен был чиновничьи тараканьи бега, карьерные интриги Потребнадзора. Все до зуда в анусе вожделевают командовать и приветствовать, петь и рапортовать.
Никто — НИКТО! — так и не был призван к ответу за развал национального здравоохранения. Никаких масштабных мер так и не было принято для восстановления национального здравоохранения.
Наоборот, произошла сдача под эгиду ВОЗа — имеется ввиду то, что понаподписывал Мурашко (то есть у нас уже нет своего здравоохранения, РФ только санитар ВОЗа).
Ну ладно. Был же год в распоряжении. И вот весь этот год прививали людей.
Как, чем — другие вопросы. Прививало государство. Прививали черт знает где — в супермаркетах, торговых центрах и т. д.
Ну ладно. Тогда у государства все время была правдивая (надеюсь) информация о том — сколько привилось и не привилось.
Почему же понадобилось ждать последствий того, что было известно? Пока гром не громыхнет, боярин не пёрднет?
А потом вдруг неожиданно выясняется, что в людях циркулирует масса поддельных QR-кодов.
Разве нет возможности проконтролировать это?
Почему нет такой возможности?
Сколько лет талдычили и вопили — о поддельных и покупных правах, лицензиях, удостоверениях, дипломах? И что, разве власти всерьез озадачились этой проблемой?
Никоим. Потому как сама административная и законодательная власть привыкла в подделкам. Ибо сама же власть подделывала и фальсифицировала результаты выборов. И все было хорошо. Свои люди попадали куда надо. А те люди, которые не надо — тоже попадали куда надо (в другое «куда надо»).
Итак, удостоверения, права, сертификаты, дипломы, думские места, статистика (экономическая и медицинская) — все это успешно фальсифицировалось. Даже — водка. Даже — оппозиционность.
Но вдруг насквозь фальсифицированная страна напоролаcь на последствия фальшивых QR-кодов. И вопли «изумленной невинности» прожженой шалавы — о жуть, о ужОс!
Это одна грань позорной паники, охватившей страну по случаю волны ковидлы.
Вторая грань, пока не заметная
то проявления уже давно начавшейся и далеко зашедшей деградации. Не страны, а всего «прогрессивного человечества». QR-коды хранят и предъявляют при помощи смартфонов. Казалось бы — все нормально, просто и удобно.
Ну так заколачивать гвозди микроскопос тоже просто и удобно, когда молоток лень сделать. И логарифмической линейкой просто, удобно и даже интересно ковырять в носу.
Так что — все нормально? Сложнейшее изделие, этапный результат НТР и инженерной мысли — смартфон — используется как кусок размалеванного картона или деревяшки. Чем не микроскоп в руках обезьяны? И что передается по этому смартфону? Цифровые коды с информацией? Нет! Графическая картинка. Рисунок. Ибо другое — коды, знаки — моСк уже не способен принимать. Эпоха текстов и книг закончилась, началась эпоха граффити наскальной живописи.
Вот вопли по поводу фальсификаций QR-кодов.
Но разве предприняты какие-либо действенные меры по защите личных граждан?
Цифровых подписей?
Цифровых трудовых книжек?
Вкладов и финансовых операций населения?
Откуда же возмущенное изумление административных властей? Идет нормальное пожинание плодов цифровизации.
А … простите — забыл. Возмущение тоже ведь можно сфальсифицировать и использовать для решения других проблем.
Например, для закручивания гаек.
Для лишения остатков прав и приватностей. Чего стесняться — свои природные, естественные права и свою приватность люди же не считают должным обезопасить.
Остается вопрос — тогда откуда это удивление и возмущение фальшивыми QR? Дальнейший поиск ответов лежит в области компетенции клинической психиатрии.