
Диалектика, однако
Дня дня три или чуть более назад по страницам прессы и экранам мониторов прокатилась волна сообщений про нехватку продовольствия в Британии. Новость сию тут же подхватили российские желтобилетные паЦриоты и желтобилетные же охрЕнители. Всплыла и тема обвинений Путина в британском продовольственном кризисе.
На самом деле все выглядит несколько иначе, в более классическом для политэкономике виде.
Итак, углекислый газ.
Используется в виде сухого льда, для газирования пива и других напитков. И для усыпление птицы и свиней на бойнях. Так вот именно нехватку углекислоты и испытали британцы в связи с зеленым удорожанием и сокращением производства углекислоты по причине экологических требований.
Так возникла угроза «негазированного» пива.
Кроме того, резать и разделывать кур и хрюшек оказалось, британцы разучились. Да и не хотят за низкую плату. Но много платить своим «белым работникам» предприниматели жабятся. Приток же дешевой раб.силы из континентальной Европы с Брекзитом закрыт.
Не лучше дело и с водителями рефрижераторов и бензовозов. Корень проблемы тот же — нежелание платить нормальную зарплату работникам. А работать за гроши при оплате на мигрантском уровне британцы не хотят.
То есть налицо классическое противоречие — нежелание капиталиста-работодателя платить за ресурс труда. Привычка к использованию дешевого, почти что рабского труда. И только. Таким образом зеленобесие только прикрывает, маскирует обострение классических противоречий капитала.
Ну с газированным пивом проще. Левые и марксизм тут и вовсе не при делах.
И наконец, неумение и нежелание резать потрошить и разделывать. Тут мы имеем дело с изнеженностью на уровне того, что было во времена упадка Рима. Затем, как мы помним, наступило вторжение варваров.
Ныне, как показывает история, современный Рим — Великобритания — не может жить без варваров — своих могильщиков. Точно так же как капитал не может жить без своего могильщика — пролетариата. Объясняется же это происками зеленых бесов-экологистов и … происками Путина. Хотя он то и пальцем не пошевелил. Но навар черного пиара уже имеет.
Передряги капиталистической экономики идут на пользу кремлевским шпрехшталмейстерам. Пока.