
Глазами сволочи: идеал российского капитализма
Есть такая профессия – гузно барское лизать. И есть в ней признанные, с хорошо поставленной губой и бойким языком профессионалы. И вот один такой под видом комментария к увольнению работницы за задержание на митинге пропел настоящий гимн рабовладельческому российскому капитализму эпохи путинизма. Цитирую самую суть:
«Сотрудница техникума Феона Варданян выложила свою трудовую книжку, где видно, что ее уволили задним числом… Я бы категорически возражал против участия в митингах в рабочее время. Или если бы кого-то задержали на 15 суток. В этом случае его хобби напрямую увязалось бы с делами на производстве. Такой работник не нужен, причину прогула я бы считал неуважительной…
Это капитализм, ребята. Митингуйте за свой счет сколько угодно, только не подставляйте коллег. Если преподаватель сидит под арестом, его нагрузка распределяется между остальными. С какой стати?
И так же, как и руководство Варданян, я бы предложил уйти по собственному или по статье за прогул. Руководство поступило гуманно: трудовой договор расторгнут задним числом. Потому что из контекста понятно, что в воскресенье на митинге ее задержали, а в понедельник был суд. То есть работу она прогуляла без уважительной причины – ее увлечение политикой отразилось на техникуме.
Тут, как говорится, ничего лично, только бизнес. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Не на кого и некому жаловаться».
По мысли певца этого дикого капитализма, справедливо или нет сцапали работника – капиталисту с нечеловеческим российским лицом плевать. Какая еще Конституция, какие права человека на мирные протесты и личное мнение? Работник – раб, обязанный трубить от сих до сих, а никакой не человек с правами. Неважно, по какой причине на работу не пришел, важно – что не пришел. За это – увольнение и черный список. Сдохни тварь! Чтобы другим неповадно было качать права на этих митингах – не может у раба быть этих прав!
Раб, кем кремлевский выжига хотел бы видеть наш народ, как дрессированная шавка, должен знать хозяйские команды «Место!» и «К ноге!» И если другой барин вздумает пороть его на своей конюшне, должен как-то исхитриться так подставить свою задницу, чтобы не опоздать на службу, платить за которую надо самый пшик, чтоб только с голоду не сдох.
Все это вызывает в памяти трудовой кодекс русского раба эпохи крепостничества, к которой мы сейчас идем:
«Рабочий день:
- летом (с 16 апреля по 16 октября) – 12 часов в сутки;
-
весной (с 16 марта по 16 апреля) и осенью (с 16 октября по 1 декабря) – 9 часов в сутки;
-
зимой (с 1 декабря по 16 марта) – 8 часов в сутки.
Выходной – воскресенье (не в страду).
Заболел – три пути:
- за тебя отрабатывает другой член семьи;
-
отработаешь сам после выздоровления или платишь рожью до 16 фунтов за каждый день болезни;
-
община выставляет работника взамен, отвечаешь тогда перед ней.
Отпуск по родам – на произвол помещика. Где-то нет совсем (родила, отдышалась, поползла работать). Можно освобождать женщину на 6 недель после родов, если община выставит замену. Нет – роженица после должна отработать все дни, что пропустила…»
Ну, расписание такое нам сегодня не грозит – но не из-за гуманности господ, а потому что они живут по преимуществу не производством, а продажей за кордон природного ресурса. А бесправие постепенно устанавливается аккурат на уровне середины позапрошлого века. На улицах хватают уже даже не за участи в митинге, а просто по прихоти заскучавшего полицая; в Питере осудили глухонемого за кричание на площади…
По тексту опытного холуя, служащего и эдакой передаточной шестерней Кремля, можно вполне узреть, что нынче на уме у Путина. Снабдить режим двойным замком: политическим и экономическим. Не только топтать протест вместе с разрешающей его Конституций сапогами диких уличных космонавтов, но и карать за него по службе – штрафами и увольнениями за порки на полицейской конюшне. Чтобы у новых русских рабов и мысли не было вякать против воров-чиновников и грабителей-олигархов, изводящих на их яхты, дворцы и заграничные кубышки отхапанное у народа.
Ну, а воспевающие это рабство холуи уж тут как тут: «Рады, ваше высокопревосходительство, стараться!» Поскольку им, больше тяготеющим к собачьей своре, облик человеческий не по плечу: жмет больно…
Александр Росляков
Михаил Свобода:
Честно опираясь на закон (Конституцию) Этот режим править не способен. Их методы управления, это методы шпаны из подворотни.
Алексей Уралов:
конституцию-то они как раз писали под себя. Дьявол кроется в механизме реализации написанного.
Алекс Джонс:
При социализме таки была демократия, судьи избирались. Даже если была одна фамилия, могли и прокатить. Другой вопрос, что была и внутрипартийная демократия. У меня сосед вступил в партию и ездил на какие-то там курсы. Так вот на курсах очень нелицеприятные вещи говорились им открыто. Обратная связь с народом худо-бедно была, верхушка еще не до конца сгнила. Хотя система в общем была обречена.
Клим Чугунов:
Василий Против чего могут быть протесты при социализме?Против отсутствия эксплуатации человека человеком?
Павел Артемьев:
Вот при социализме – гражданин мог пожаловаться: местному депутату, в партийную организацию, написать в газету, обратиться в прокуратуру, задвинуть телегу в КНК, пойти в профсоюз и тд и тд. Это только то, что на ходу вспомнил. И везде – тебя обязательно выслушают и примут непременно меры!! А кому на хрен ты нужен сейчас?
Клим Чугунов:
«феодализм»Самый настоящий капитализм, переходящий в крайнюю реакционную фазу.
Алекс Джонс:
А все-таки сказку сделали былью. Может немножко не ту, а именно -Чиполлино. «– Бедный мой отец! Тебя засадили в каталажку, как преступника… – Что ты, сынок, в тюрьме полным-полно честных людей! – А что плохого они сделали? – Ровно ничего. Принцу Лимону порядочные люди не по нутру… Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона все наоборот: воры у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане…»
Клим Чугунов:
Великолепная статья. Везде беспредел толстосумов. Выгнать могут за что угодно, просто рожа твоя не нравиться и всё. После наступления нормальной жизни всех пособников и холуёв обязательно надо судить и пороть их публично семьями. Кнутом. По 100 ударов. Не сдюжил всю сотню, лечись, и потом приходи за остатком, хоть в пять захода. И обязательно клеймо на лоб, чтоб знали, кто перед тобой.
Мещанин Местный:
Кажется, в ТК написано, что ответчик (подсудимый) и свидетели (эксперты) при вызове в суд не считаются прогульщиками, т.е. их отсутствие – уважительная причина. В отличие от истца по гражданским делам, например.