В замкнутом круге потерь

в замкнутом круге потерь

В ЗАМКНУТОМ КРУГЕ ТЕМЫ ПОТЕРИ

 

Тема потери, тема большая, крайне болезненная и важная, имела на просторах нашего судьбоносного времени  броское начало фильмом «Россию, которую мы потеряли» знаменитого кинорежиссера Станислава Говорухина, большинству населения запомнившемуся, и мне в том числе,  не этим  даже фильмом, а другим, к котором рассказывалось том, как Высоцкий — нынешнее наше как бы всё! —  после войны боролся отважно с организованной преступностью в Первопрестольной. И где дал — при полном неприятии мной всего того запредельного, что он там вывалил нам на экране — мысли своей же все же верный и нужный посыл о потере страны, которую нам тогда только еще предстояло потерять.

И которую мы, действительно, потеряли — СССР.

Ответ на сам факт потери которого теперь уже никакой двусмысленности не терпит.

 

И дальше как из рога изобилия посыпался сонм других потерь: социальный строй, основанный на началах гуманизма и  коллективизма, социальные завоевания,  идеология человеколюбия, вместо химер прав человека, в обществе свободном от морали… Т.е. все то, что сделало  жизнь подавляющего большинства той, теперь уже потерянной страны, более чем интересной.

Во, как! И вроде в картежную игру ни в какую не играя, так вот разом продулись вчистую мы, под веселый хохоток удачливых ребят!

 

И следствием чего стало, что эта потеря ко всему прочему повергла в лютое сомнение и сонм смут толпу честно и искренне думающих людей, философов и разных там теоретиков — инженеров человеческого счастья или еще там чего, которые мыслью своей вычерчивали пути  обществу к нему на беспокойных просторах мироздания и которые вдруг ощутили себя после переворота (до этого был переворот октябрьский, революционный, а этот назовем —  августовский и контрреволюционный, хотя по времени он был  более протяженней и как минимум вместил в себя целое десятилетие, да и то только последней и окончательной своей победоносной фазой) как бы старухой у разбитого корыта из знаменитой сказки другого «нашего всё».

 

Вот  замечания, сделанные мной на  полях  некоторых последних интернет-публикаций, которые в той или иной степени  затрагивают тему потери и которые дают рецепты, как нам отыскать то или иное из того потерянного. Точнее сказать из того, что мы как бы потеряли, а на самом деле то, что у нас так весело и изящно умыкнули.

 

Ответ философу A.D.

 

НАДПИСЬ НА КРАСНОЙ МАЙКЕ

 

Эй, товарищ,

при измах всех,

знай-ка:

На плакате что видишь воочию ты —

наша красная майка.

И вопрос здесь один,

утоляющий мысли

пытливой

голод:

Нарисуй и быстрей нарисуй на ней,

если хочешь достойною жизнью

жить,

серп и молот.

И без всяких там  трепетных

и как признанье в любви

жарких слов.

Только-то и делов!

 

 

Ответ историку A.F.

 

ЕЩЕ РАЗ К ВОПРОСУ О ТОМ, ЧТО И КАК МЫ ПОТЕРЯЛИ

 

Вопросам этой больной темы, постоянно поднимающийся на дискуссионном поле, как мне представляется, давно  и основательно дан ответ в работе В.И. Ленина «Материализм и эмпириокритицизм»…

Там тоже шла речь об одной потерянной вещице, которую долго и трепетно искали яркие и броские светила науки того времени…

К работе которого и добавить-то по большому счету нечего. Настолько она универсальна и там дан всеобъемлющий ответ чуть ли не на все случаи жизни по этому вопросу.

Сегодня многое вдруг что потерялось. Рабочий класс, классовая борьба, философия…  Список потерь тут в одной только теории более чем внушительный.

Теперь вот, в довесок ко всему,  мы остались еще, как уверяет нас автор, без науки об обществе…

(Хотя, в этом обществе может ли быть адекватная наука об этогом обществе? О котором сам А.F.  в одном из  Ю-тубовском ролике сказал блистательную фразу о том  же образовании и кого оно готовит этому обществу)

Это редкий по прозорливости и по раскрытию сути этой фразы комментарий, бесспорно делающий автору честь.

Но в данном  случае  его «потеря» относит нас вновь к началу теперь уже прошлого столетия, с теми же исходными параметрами задачи по поиску того, что вдруг взяли, нет, не мы, а они — инженеры человеческого счастья и пытливого ума, потеряли.

Умыкание-то как раз и ставит такой вопрос ну если не в ряд бессмысленных, то в очередь не первостепенных и первоочередных.

На медийном пространстве  A.F. бесспорно  крупная и яркая величина.

Эрудиция его  сшибет с ног всякого мало-мальски к истории прикоснувшегося человека.

 

 

Но восхищаясь его эрудицией, и ценя  его  информацию, я делаю довольно часто, однако, выводы свои. И часто, более отличные от тех, которые он делает.

Рассказывает ли он что об Октябрьской ли революции, о Средневековье ли, о перестройке, о структурном надломе  в СССР, об архитекторах и прорабах Геополитической катастрофы, которые запутались как бы в своих искренних заботах всех нас осчастливить…

Его фактологию я ценю, но выводы по ним расставляю по полочкам на свои места сам.

 

И делаю тут для себя за этим занятием  более чем парадоксальный и сногсшибательный вывод.

Я его фактами восхищаюсь.

Я его с величайшим удовольствием и читаю и слушаю…

Но верю я — не ему, а Збигневу Бжезинскому.

 

Почему?

А тот более точен в оценке того, что происходит  с нами.

Ей Богу!

Поделитесь!
Previous Article
Next Article

Добавить комментарий

Темы

Архивы

МЛПБ

Последние сообщения на форуме

ХУЖЕ США и Д. ТРАМПА НЕ БЫВАЕТ!!! …ВСЁ, ВСЕМ и ВЕЗДЕ, обо ВСЕХ, любое и каждое, и о тебе, ОДНИМ СЛОВО … Читать далее
ВСЁ, ВСЕМ и ВЕЗДЕ, обо ВСЕХ, любо …ВСЁ, ВСЕМ и ВЕЗДЕ, обо ВСЕХ, любое и каждое, и о тебе, ОДНИМ СЛОВО … Читать далее
РГОИ: ПОВТОР/ЕНИЕ: КЛЕЙМО: ПУТИН/ …РГОИ: ПОВТОР/ЕНИЕ: КЛЕЙМО: ПУТИН/ИСТ/КА ( ФАШИСТ/КА-ОБОРОТЕНЬ 21 в … Читать далее

Дружественные сайты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться