
От приватизации Победы до: «Власов — герой России»?

- Сначала приватизировали страну, со всеми активами, находящимися на ее территории, приватизировав попутно и государственные институты, сделав государство частной лавочкой, акционерным обществом закрытого типа и с ограниченной ответственностью.
-
Потом начали приватизировать историю, память народную, в которой веками и десятилетиями хранились предания и документальные факты обо всех славных и горьких моментах, в историческом масштабе моментах, составляющих фундамент государства и идентичности государствообразующей нации.
-
Что-то в процессе приватизации исчезло, выхолостилось, что-то было модифицировано, переврано, что-то обелили, что-то очернили, что-то извратили, вывернув наизнанку, в результате вышло то, что вышло — история России, начавшаяся с Крещения Руси, до которого ее населяли некие варвары, см. фильм Викинг.
-
Затем нарисовалось нечто эклектичное с контрапунктом в виде кровавого маньяка Иоанна Грозного, потом вдруг, внезапно, пришествие божьей благодати в виде воцарения династии Романовых, даже самый ничтожный из которых,последний, был признан страстотерпцем, то бишь, в общественном сознании почти святым.
-
И, наконец, случилась величайшая трагедия в истории РКМП — приход большевиков, нагло прервавших всероссийский благолепный булкохруст и появление Советской России, в которой были только страшная гражданская со зверствами комиссаров, сталинские репрессии, унылый совок, скудный быт, тотальный дефицит и калоши на экспорт.
-
Пока не явились прекрасные благородные рыцари-освободители, Борис Великолепный с преемником Владимиром Непревзойденным и скормно прячущимися за их широкими спинами Рыжим чубайсом, Соломянским гайдаром и прочими разными, абрамовиче-дерипаско-вексельберго-усманово-кудрино-грефами.
-
На фоне всего этого фантасмагорического зрелища совершенно затерялась какая-то неправильная победа в войне фашизма с коммунизмом, Гитлера со Сталиным, которые, впрочем, почти одно и то же, к признанию чего двигались постепенно, но неуклонно, шаг за шагом десоветизируя и фашизируя страну.
-
Но вдруг — выяснилось, что совершенно дезориентированный народ в процессе всей этой чудовищной свистопляски начал утрачивать привычную покорность и задаваться ненужными вопросами, что заставило власти начать лихорадочно искать сакральные скрепы, которые и были обнаружены в той самой Победе.
-
Вот тут-то все и началось — вцепившись в нее, власть сделала все, чтобы превратить ее из Победы народа и армии той самой, кровавой, ужасной и унылой одновременно, Советской России, СССР — в некую аморфную победу непонятного народа над абстрактным противником, из цивилизованных, но недопонятых.
-
Что было дальше — все мы помним, ибо совсем свежо и развидеть не получится, спасительное забвение на помощь не приходит, а было — задрапированный мавзолей, практически запрещенный полководец победы, изъятые из оборота все советские символы, указывающие на то, кто именно победил в той войне.
-
Зато появившиеся не вдруг, но ранее не особо выпячивавшиеся, кроме как в качестве официальной символики чудного государства РФ, двуглавые монархические орлы вместо звезд, власовский триколор вместо алого знамени с серпом и молотом, да прокуроры-царебожники с мифами про сны солдат о Николае перед боем.
-
Вы чего хотели-то в таком контексте, граждане? Поезд под триколором и орлом РФ умелой рукой стремительно разгонялся, чтобы быть пущенным под откос — все шло по плану диспетчеров адской железной дороги, пассажиры спали или пьянствовали, не замечая, что катят они уже по разрушенной и разграбленной территории — и вдруг…
-
Вдруг кто-то, из-за неловкого рывка машиниста, пробудившись от сна и очнувшись от тяжелого похмелья — сначала забормотал, а потом криком закричал «полундра, братцы, спасайся кто может, мы летим в пропасть, царь ненастоящий, нас предали, народ, поднимайся!» Так дело-то было, если оглянуться? Давайте начистоту, что уж теперь, терять-то нечего?
А. Вы соглашались с тем, что Ленина можно бы и захоронить «по-христиански», а уж драпировать его Мавзолей на День Победы армии и народа созданного им государства под руководством его верного последователя — дело житейское, внимания не стоящее и сопротивления не требующее?

Б. Вы не отрицали то, что мейнстримом вливалось вам в уши и чему учились в школахпо солженицынским байкам и соросовским учебникам ваши дети: Сталин репрессировал миллионы безвинных и непричастных, устраивал голодоморы, несправедливо высылал целые народы, был деспотом и кровавым тираном?
Внутренне протестовали, но молчали.
В. Вы приняли то, что вопреки референдуму, проголосовавшему за сохранение Союза, вас простым движением руки переместили в другое государство, в котором сменили символику, ну и заодно изменили строй, права собственности, сами принципы мироустройства, идеологию, поставив все с ног на голову?
Приняли покорно и безмолвно, без сопротивления.
Так чего же вы ждали? Того, что идущий и далеко зашедший процесс уничтожения исторической России, в последней ее ипостаси, бывшей Россией Советской, СССР-РСФСР, уничтожения под видом «всего лишь» переформатирования, начавшийся официально в 1990-м году — вдруг ни с того, ни с сего остановится?
Даже будь он самопроизвольным, остановить его было бы трудно, слишком далеко все зашло, но он не был таковым, напротив, жестко и грамотно управлялся сверху и сбоку, из-за бугра. Врагами, да.
Отчего же кого-то удивляет, что медленно варившаяся российская лягушка в конце концов практически доварена и остался один шаг до переименования Красной площади в площадь Власова, например, вариант — Николая Второго, да хоть Владимира Путина, ведь есть музей Солженицына, литературного власовца? И есть пример переименования Астаны в Нурсултан. А тут какая-то площадь. Ну не пустяки ли, дело житейское?
Вы что — станете возражать? Да ладно. Двуглавые орлы вместо красных звезд — вас же не смущают?
А ведь они не просто антагонисты, они смертельные враги — и звезды победили орлов. Когда-то.
Ровно такие же антагонисты — красное знамя и власовский триколор. И тоже победитель известен.
Та же история с коммунизмом и фашизмом. С тем же финалом. До 1990-го. Ну а в 1991-м случился реванш.
И мы, мы сами, добровольно, шли под этими знаменами, признавая их своими, голосовали за драпировщика Мавзолея, с его «советскими калошами» и мидовскими чиновниками «сталинхужегитлера» — все это нас не смущало…
Самое смешное, знаете, что? Что сама власть всерьез к этому знамени никогда не относилась. Вспомните, как легко она отказалась от государственной символики на Олимпиаде-2018 в Пхенчхане. Согласившись с выступлением своих спорстменов под белым флагом капитуляции, без всяких опознавательных признаков государства. Но мы и тут ничего не поняли, проголосовав за нацлидера в 2018-м.
Но теперь-то мы поняли, что под власовскими знаменами могут реализовываться только планы хозяев генерала-иуды, точь в точь, по прописям, написанных когда-то ими для оккупированной территории, где проживают российские унтерменши, мы осознали, что планы не просто воплощены в жизнь, но доведены до логического финала — уничтожения не просто советской, но и российской, русской цивилизации? Уничтожения, продолжающегося 30-й год и близкого к завершению. Уничтожения, которому мы не препятствовали…
Да, даже хуже, она украдена, извращена, выхолощена, оболгана и опошлена ворами
Нет, РФ правопреемница СССР, значит, Путин в каком-то смысле правопреемник Сталина

Вы уверены, что конечной точкой не будет именно такая? Год литературного власовца, Солженицына, был в 2018-м.
Вы ведь смирились с его проведением, иницированным тем же самым драпировщиком Мавзолея на День Победы?
Значит, вы готовы смириться и с этим — это ведь всего лишь следующий закономерный шаг на пути длиной в 30 лет.
Кстати, возможно и не последний, приватизированные символы нам могут и поменять, например, орла на свастику?
Дмитрий Киселев в своей авторской программе «Вести недели» на телеканале «Россия 1» заявил, что количество памятников Владимиру Ленину в стране «непропорционально зашкаливает», и призвал подумать, что делать с теми монументами, у которых нет художественной ценности.
«Памятники Ленину защищены государством. А кто отвечает за Ленина как за персонажа истории — не очень понятно. Он по-прежнему фигура раздора и сомнений», — сказал Киселев.
Своим экспертным мнением об этом с поделился журналист, автор документального фильма о реабилитации «власовцев» «Биохимия предательства» Константин Семин:
– Я предпочитаю не комментировать высказывания своих бывших коллег по известной организации, тем более, что мы знакомы лично, но здесь уже вопрос выше предпочтений и межличностных отношений, потому что прозвучало еще и предложение ставить памятники нацистскому карателю Петру Краснову. Впервые такое происходит на официальном уровне.
У нас уже был опыт, по-моему 9 лет назад, в эфире НТВ вышел фильм «Вторая ударная. Преданная армия Власова», где птенец парфеновского гнезда Пивоваров, сегодня видный либеральный блогер, фактически сделал первый шаг к реабилитации Власова. Было объявлено, что Власов «предан», а не предатель. Что он человек, который был вынужден поступать так, как он поступал. В тот момент это казалось «дичью», безумием, дальше были фильмы о «крепостных» Брестской крепости — люди, погибшие в 1941 году в Бресте, Пивоваровым так и назывались «крепостными». И тогда мне казалось, что это все случайные совпадения. У нас был принцип «пусть расцветают все цветы» и всем предоставлялось слово, пусть и такие, мол, тоже высказываются. Теперь, спустя годы после того, как я сделал фильм «Биохимия предательства» и исследовал феномен реабилитации коллаборационизма в нашей стране, я убежден, что это была не случайность. Это не случайно было тогда. И сегодняшнее заявление в канун 75-летия Победы — это тоже не случайность.