
Хрен вам президент и левый поворот.
Хрен вам президент и левый поворот.
В целом окончилось формирование правительства — и не только прейскуранта министров, но и вельможной челяди – состава агентств, департаментов и т.п. Все стало на свои места. Учитывая те предложения по поправкам, и то, что из этих предложений под шум волны тихохонько исчезает.
Состав министров откровенно про-капиталистический и вяло-застойный. Кроме той динамики, которая будет предана цифровизации по созижденью и модернизации цифрового концлагеря.
Мишустин притащил с собой пяток — или более — своих вертухаев. Но – и только.
Трусят буржуины мелкого и среднего пошиба — мол, вдруг по новому и опять начнут их притеснять и обдирать. Но это ничего. Не критично. Обвыкнуться, притерпятся — и будут, как миленькие, одобрямс кричать и на темы одобрямса дискутировать. Их мелкобуржуинская суть нисколько не пострадает — даже приобретёт новые краски.
Миграция от режима ручного управления к цифровому прижиму — дело обычное во времена глобальной агонии цивилизации.
Будут население не во все дыры, а только через одно окно. Тоже ничего нового не видно. Для нынешнего поколения оптимистичных лоялистов это вовсе не фатально. В конце концов, ни мамашек, ни котиков никто не запретит.
Мамашки и ихние «онижедети» — уверен — всегда управляемая и постоянная опора режима. Новая скрепа.
Котикам же совершенно все равно — какая политическая погода во дворе. Ведь даже кастрацию они никак не связывают с климатом общественности (людям бы так!).
Кино у нас будет такое же никакое, как и было в последние десять лет. Культура в целом вся потянется на такой же уровень, как и отечественное кино. Ничего нового. Вернее — хорошего.
Фатально пострадало только одно кресло — министра по Северному Кавказу . Или как там оно называлось точно? Да навряд кто знает, вряд ли даже заметили.
Медицина как была, так и останется на уровне надзора. То есть наблюдения за происходящим. Вымирание. Эпидемии. Деградации. «Особенные дети» и паллиативная помощь.
Вы говорите – лекарства? Не шутите — есть лекарство от всего. Это — прививки, прививки и ещё раз прививки. Конечно, без гарантий. Хорошо было бы настропалиться их делать принудительно. Или делать прививки уже заболевшим. Вот это был бы масштабный эксперимент. И главное — совершенно безответственный. На нет и суда нет — когда виноваты личные заблуждения или индивидуальные иммунитеты.
Но заметьте — полностью сменили только социальный блок. В койко-ложах хозяйственных чисто символические обновления. Не принципиальные. И сразу становится ясно — экономическая политика останется без изменений. Вообще. Цели пребудут священны. Стратегии — «непокобелимы». Ибо задел создан.
Вы ведите тут левый поворот? Нет его. Если и был — только в воспаленных вожделениях онал-итегов и экс-пердов, блохеров и топов. Оно конечно — спать с такими грезами было слаще и беспробуднее. Прибыли в виде «кармы» на сайтах с той торбы было много. Для избранных, на доверии прикормленных.
Вот лоялисты-патриоты пока не угомонятся. Но это их особенность психики — вязкая, липкая, инертная реакция. Ничего особенного — пройдет месяц-другой — охомянутся. Но к столу их не позовут.
Про центробанк петух, тьфу — Президент — и не кукарекал. Это вообще табу. Ещё бы — финансовый гауляйтер на доверии у самых-самых верхов закордонья. Самый-самый для олигархов всего мира. Так что — не надейтесь и не бойтесь.
А президент у нас — молодец. Он вполне, «до дондышка» ликвидировал всю (любую) свою персональную ответственность. Это дело не только полезное но и приятное. И естественно – зачем политику, который не вмешивается во внутригосударственную жизнь, публичные президентские полномочия? Душить неугодных бояр по каморкам — публичности не требуется, даже наоборот. А расправляться с бунтовщиками — на дальних поступах к Москве, к Кремлю — на это есть бравое воинство – «национальное» да гвардейское.
Ещё бы — безответственность суть и мечта нашего времени. Особенно на политическом Олимпе. Теперь же, с переходом большинства функций по утверждению к думе — какая вообще ответственность? За что? Да и перед кем? Гаранту же спокойне — меньше гласных полномочий — меньше и публичной ответственности.
Так что освободите, уважаемые электоральный гибрид раба и господина («граждане»), гаранта от обременения. Ему пора — почивать на лаврах. На галере тоже есть вип-салоны.
Тем более, что гарант ныне отчитывается во святой земле за проделанную работу. Справляет торжественную тризну по случаю годовщины удачного проведения иудеями собрания и всесожжения.
Просмотров: 159