Какие проблемы ….

Какие проблемы проблемы мы получаем сразу, автоматически и во всем, что находится внутри современного общества потребления? При том, что «внутри» этого находится всё. Все мы. При том находиться сейчас-внутри нам приходится не только «сейчас». Но и «вчера», и «завтра».

Для начала — простой пример. Материал этого примера почерпнул, опять же, из жизни. Заныл племянник двоюродный — мол , хочу машину. Хочу и буду. Машину покупать. В кредит.

Пытался отговорить, но, к сожалению, безуспешно.

Почему отговорить? Что, собственно, плохого в индивидуальном транспорте?

Отвечаю — плохого — ничего. А губительного много. Губительного для городской среды, для экологии — и прочее подобное.

Но тут ограничусь исключительно негативом для индивида и его кошелька.

Итак, покупая индивидуальный автомобиль, персона приобретает …. кучу расходов. И более — ничего. Если не считать престижного стояния в непрестижных пробках. Однако не это главное.

Индивид приобретает:

  • необходимость платить по автостраховке.

  • необходимость платить за стоянку/гараж

  • необходимость оплачивать за техосмотр.

  • естественно, расходы на бензин, шины, запчасти, ремонт и тюнинг.

  • обязанность платить специальные налоги.

  • необходимость платить штрафы (а без них как-то не бывает)

И, наконец, платить по кредиту. То есть — платить, платить, платить. И потом опять ещё платить.

Выходит — автомобиль не средство передвижения. Но и не роскошь. Это средство закабаления — платить, платить и платить … И, в целом — более особливо ничего.

Примерно такое — но круче — человек — любой индивид — получает от современного общества потребления. Даже если он очень грамотный потребитель.

Итак:

  1. Гламур и дешевая роскошь «храмов потребительства» — гипермаркетов и торговых центров оборачивается проблемами низкого качества товаров — то есть товаров с искусственным сокращение срока годности /службы, с искусственным ужатым спектром полезных качеств, с имитаторами товаров и просто — с карго.

Аналогичное дело обстоит и со сферой услуг — многообразные сервисы дробятся, никогда не удовлетворяя потребность в целом. Наглядный пример — медицинские услуги. То есть сфера, где услуги заменили лечение.

  1. Приобретение(покупка) товара/услуги часто — до 70% от общего числа транзакций покупок — производится в кредит. То есть — будем просто честны — по завышенной стоимости. При том вся эта «добавочная стоимость» не имеет никакого значения для конкретной цивилизации и / или регионального социума. Выгода почти на 100% — это личная прибыль, направляемая на личное потребление мироеда. Кабала+обдирательство — вот и весь цивилизационный смысл. Остальное — разговоры в пользу богатых и дымовая завеса.

  2. «Новая’ проблема сравнительно недавнего — лет 50 — происхождения. Это проблема мусора.

Большая часть мусора ныне — это упаковки.

Иначе — блеск и привлекательность, созданные только для того, чтобы продать, чтобы побудить купить товар (зачастую ненужный). И потом довезти его домой. Всё. Далее — мусор.

Итак, мы платим за мусор — то есть платим за его производство. Раз. Потом мы платим за тот же мусор, за его сбор, сортировку и переработку. Два. В третьих, потом — в виде косвенных налогов — мы платим за него. Три.

То есть мы дважды (точно), а то и трижды — оплачиваем ненужный товар. Зачем? Да просто затем, чтобы мироеду жилось спесивее, красивее, горделивие. А так же — жирнее. Иных причин нет.

Но материальным мусором «печалька» не ограничивается. В последнее время лавинно нарастает другая беда, иная засады. Информационный мусор. Спам. Флуд. Флейм.

И наконец, токсичный инфомусор — фейк и пранк.

Previous Article
Next Article

Добавить комментарий

Темы

Архивы

МЛПБ

Последние сообщения на форуме

ВСЁ, ВСЕМ и ВЕЗДЕ, обо ВСЕХ, любо …2. ЕВРЕЙ/КА ( ГЕНЕТИЧЕСКОЕ ( КОНСТИТУЦИОННО/Е 09.05.22 г.) ФАШИСТ/ … Читать далее
ХУЖЕ США и Д. ТРАМПА НЕ БЫВАЕТ!!! …ВСЁ, ВСЕМ и ВЕЗДЕ, обо ВСЕХ, любое и каждое, и о тебе, ОДНИМ СЛОВО … Читать далее
РГОИ: ПОВТОР/ЕНИЕ: КЛЕЙМО: ПУТИН/ …РГОИ: ПОВТОР/ЕНИЕ: КЛЕЙМО: ПУТИН/ИСТ/КА ( ФАШИСТ/КА-ОБОРОТЕНЬ 21 в … Читать далее

Дружественные сайты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться